Форум клана Грешники

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Грешники » Общение » Гайд По Осаде Фортов


Гайд По Осаде Фортов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Гайд по сути написан не мной, но и в сети его не найти, т.к. нормального гайда я не нашёл, пришлось объединить 3 гайда в 1, дабы получить наиболее подробное описание захвата Форта :D
Итак начнём!
Регистрация на осаду

На Осаду форта может записаться любой клан 3 лвл и выше. Осада происходит произвольно, через час после регистрации, то есть у нее нету никаких временных периодов как у осад замка. Регистрация проходит у НПЦ "Подозрительный Торговец"(Suspicious Merchant). Он стоит либо у ворот форта, либо гуляет вокруг него. Выглядит он так и везде одинаково.

http://pics.kz/s5/46/5a/24/465a241f841dea57256bd3af372ae4f1.jpg

Стратегическое описание фортов

Форты бывают 2 видов, Большие (прямоугольные) и Маленькие (круглые)
http://pics.kz/s4/d5/59/c9/d559c93d5f16d673e7a338dcf5c769ba.jpghttp://pics.kz/s6/9a/df/14/9adf14e03b3025d422d421ae7ab2e1ef.jpg
В каждой крепости есть по 2 входа.
Большая крепость
Имеет прямоугольную форму, кол-во капитанов 4: Стрелок, Поддержка, Офицеры, Страж
Маленькая крепость
Имеет круглую форум, кол-во капитанов 3: Поддержка, Стрелок, Страж

В центре каждой крепости есть здание, на ее крыше находится пьедестал для возведения флага победы. На стенах, вышках и на локации крепости разбросаны защитники замка.

Процесс Осады
(Пример на Крепости Антараса)

После регистрации на осаду у клана есть час чтобы собраться, после этого начинается осада. Если осаждающий член клана будет находится в зоне осады, то его автоматически телепортирует в ближайший город. После входа в зону осады вам автоматически дается статус хаоса.

Первое что надо сделать - дойти до ворот замка, там будет 4 защитника, их надо убить а потом уничтожить ворота.

http://pics.kz/s5/25/83/af/2583afe8f55f0f92034beeeaa1c11f7e.jpg

После уничтожения врат у вас есть 3 или 4 цели (в зависимости от размера форта), это капитаны. Капитаны - что-то вроде мини РБ. Имеют реген хп и хорошую атаку. Местонахождение капитанов - прямо под значками на карте местности.

Главное отличие Крепостей в количестве пунктов, которые нужно обезвредить для открытия ворот главного здания, где лежат флаги. В маленьких крепостях таких пунктов 3, и все они захватываются путем прямого устранения капитанов. Главное условие - уложиться в 10 минут со всеми 3 капитанами. То есть, после убийства первого (это обычно капитан стражи, так как он самый "тугой") есть только 10 минут, чтобы убить остальных 2. Иначе двери, за которыми флаги, громогласно шлют вас в сраку и предлагают повторить все заново. По-этому первый этап после начала осады форта - зачистка и подготовка.

http://pics.kz/s4/d5/59/c9/d559c93d5f16d673e7a338dcf5c769ba.jpg

Капитан стражи находятся в своем здании, ворота в которые так-же следует уничтожить.
Офицеры тоже находятся в своем здании, ворота в которые так-же следует уничтожить.
Капитан поддержки находится на платформе которая обходится сзади.
Капитан стрелков находится на самом верху своей вышки.

Территория форта максимально очищается от гвардов и закрытых дверей, которые возможно сломать. При этом клан старается не агрить капитанов, чтобы потом не таскать их прицепом (больно дерутся). Исключение - капитан лучник. У него стационарная позиция на своей вышке. Ему можно надавать по щам, но не убивать, просто сбить хп, чтобы потом на него не тратить время. Особо следует отметить организацию войска этого робингуда - ассистят мама не горюй! Так что забегать надо к ним плотной толпой, пустив на мясо танка, предварительно натравив на него хилеров. Когда все гварды наверху и в проходах убиты, двери сломаны, а капитан лучник гордо светит фингалом с вышки, самое время заняться здоровяком - капитаном стражи. Свою нелегкую службу он несет в скромной коморке вместе с парой десятков стражей, что примечательно, за закрытыми дверьми. Сам он парень крепкий, но не сильно смелый. Как только переступает порог родной хаты, очко у него сжимается в материальную току, и он с воплями бежит назад хиляться. Причем хиляется на все деньги, то есть на фулл хп. Одно из решений этой проблемы - дать ему люлей не отходя от кассы. Всем кланом нагло вломиться на частную собственность и устроить парню "темную". Гвардов убивать не обязательно, да и ресаются они быстро. Капитан же поочередно будет выкрикивать имена понравившихся ему мальчиков (может и девочек, но только для разнообразия), стража реагирует на это как собака на кость, и всем скопом бросается на "счастливчка". Когда видишь несущуюся на тепя толпу разъяренных гвардов, единственно правильным решением будет - бегать по комнате, как в последний раз в жизни, но в угаре погони важно не не выходить из комнаты, чтобы не дай Бог не вывести капитана за собой. Еще один неприятный момент - наш Боря Моисеев в порывах страсти оглушительно пердит, чем оглушает окружающих. Так что мягкотелым магам и хилерам лучше держаться в диаметрально противоположном углу комнаты. Как только первый капитан оказывается на полу в луже собственной крови, педантичные двери запускают счетчик, и теперь на счету каждая секунда (благо почву уже прозондировали).
За оставшиеся девять с небольшим минут нужно успеть изуродовать до неузнаваемости капитана поддержки и добить бедолагу с луком на вышке. При хорошем онлайне для пущей оперативности можно разделиться, благо задачи не сложные.

Капитан поддержки - типичный ботан, который благодаря мозоли на заднице разобрался с местной магией, и теперь подрабатывает пиротехником на крепостных корпоративах, но ничто человеческое ему не чуждо, и при нем тусит симпатичная медсестра в коротком халатике, которая занимается мелким вредительством на поле боя, за что обычно бывает наказана в первую очередь, после чего ботана закидывают книжками и запинывают кирзачами, не дав даже снять очки.

Уже изрядно потрепаный капитан-стрелок в общем-то легкая добыча, но стоит отдать ему должное. Едва завидев неприятеля единственным оставшимся глазом стреляет с прежней силой. Говорят, он со ста метров птицу сбивает. Зуб даю - не врут  ^^

Отличие большой крепости в том, что в те же 10 минут нужно уместить еще 2 пункта назначения. То есть всего в большой крепости - 5 пунктов. К вышеописанным 3 добавляется контрольная комната и генерал с министром.
Чтобы обезвредить контрольную комнату, нужно отключить в ней электричество, но вот беда, чтобы добраться до контрольной панели, нужно взломать сначала 4 простых(снаружи) и 3 сложных(внутри) кода. Вообще контрольная комната представляет собой хайтек-сарай, который охраняет группа огнеметчиков с короткими писями - агрятся только когда подходишь близко, дальше - пися не достает. Их-то и нужно взять за жабры, потому что они сныкали ключ-карту для доступа внутрь сарая. Вообще комнату может обезвредить любой перс, но быстрее всего это сделает персонаж с высшим техническим образованием - варсмит. Для бесприпятственного доступа хакера к месту, гоп-группе рекомендуется на этапе зачистки крепости также пробежаться вокруг сарая и свертить бошки охране, в том числе и тем хитрожопым на стенах. И, пока продолжается зачистка гному нужно подобрать 4 кода на внешних "замках". На каждом 4 буквы A B C D, нужно за 3 попытки отгадать последовательность из 3 букв. Если не получилось, повторить можно будет через 30 сек. (для варсмита, для другого перса - дольше). Когда все внешние замки сломаны, нужно подойти к панели перед дверьми и показать ксиву, отобранную у огнеметчиков. Внутри будет еще 3 замка посложнее, и около каждого лохо-голем, которого варсмит убивает сам без проблем.

На внутренних замках нужно отгадать комбинацию, но уже 3 из 10 цифр в нужной последовательности. Также дается 3 попытки и 30 сек на ожидание при фейле. Когда все 7 замков сломаны, можно идти к заветному рубильнику. Обычно гном справляется со всеми замками как раз к моменту убийства капитана стражи, но если получилось раньше, то нужно подождать с отключением комнаты до момента позорной смерти гомосека, чтобы не красть у клана и без того порой недостаточное время. Таким образом к моменту смерти первого капитана имеем уже 2 готовых пункта.

Пятый супостат зовется Генерал-трубач и скрывается у себя в комнате напару с министром, склоняя его к сожительству. Министр же при звуках трубы теряет волю и становится послушным рабом в бдсм-игрищах военных. Исполнительную власть можно пощадить и министра не трогать, тем более что некогда, да и руки марать об него не охота. А вот генералу меч нужно всадить через жопу по самые уши, а лучше топор какой - он ширше. Выводить из комнаты его не рекомендуется, да и не за чем.

Если все сделано вовремя, то после уничтожения всех целей ворота в центральном здании откроются.

http://pics.kz/s2/bb/2a/13/bb2a13a9a553a8999a18007f3ea6ce35.jpg

Перед входом стоит 4 стражника, их можно убить, теперь следует подняться по лестнице и забрать один из флагов.

http://pics.kz/s4/95/6a/8c/956a8ca790acbdae1c1f3a8c1b112dd6.jpg
http://pics.kz/s3/4b/b2/e4/4bb2e4cfc6b7fe7230392529b375196f.jpg

Их рекомендуется вручить ребятам покрепче, чтобы не уронить в пути, а путь непростой. Флаги тяжелые, и ребята, поднявшие их, нето обсираются от натуги, нето еще непойми что, но бегать начинают значительно медленнее и теряют всяческую способность к бою, зато приобретают новый скилл - водрузить флаг.

После поднятия флага вы не сможете атаковать и ваша скорость снизится на 20%, зато приобретёте новый скилл - водрузить флаг. После подбора флага вам следует забраться по подъему, который находится вокруг центрального здания, во время подъема вам будут мешать стражники. В конце будут находится 8 повстанцев которые будут вам мешать пройти к главной платформе, и еще 8 украшенных повстанцев + РБ, Командир Повстанцев, убивать его бесполезно - он бессмертен как Маркс и Энгельс, как хлеб и масло, как Чук и Гек. Да и перегаром совим валит наповал всех в радиусе видимости. Рекомендуется обратить его внимание на себя пати лучников, которые возгласами "Пвпвпвпв или зассал??!1" и меткими выстрелами в очко заинтересуют его настолько, что он будет готов пойти с ними вниз на приватный танец.

http://pics.kz/s1/cc/7c/0e/cc7c0e7a473f5db6db7d858012381da2.jpg

Пока бравые стрелки развлекают фюрера, нарезая круги по крепости, клан зачищает втыкалище флага, где обосновались горстка партизан и плечистые призраки, закрывающие проход для флагоносцев своей волосатой грудью. В расчищенный проход забегают персы с флагами, окончательно превратившиеся уже в советских солдат, закрепляющих знамя победы над рейхстагом и начинают каст.

http://pics.kz/s5/07/72/d7/0772d7fbd03be4f51a703cc2c25cf2cf.jpg

Через 2 (5) минут (в зависимости от Крепости, Маленькая - 2 минуты, Большая - 5 минут) флаг клана гордо реет над крепостью, форт считается вашим, а рожи собравшихся багровеют от поднимающейся изнутри радости и гордости за свою работу  :D

0

2

Список крепостей и их вид на карте

Клик

Топографические обозначения на карте)
http://mm.ucoz.ru/img_forum2/znaki.jpg

Antharas Fortress - (Крепость Антараса)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3002/glodian.2d/0_1ad48_809f5d1b_M.jpg

Valley Fortress - (Крепость Долины)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/glodian.2d/0_1ad5d_32455cf1_M.jpg

Floran Fortress - (Крепость Флоран)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3102/glodian.2d/0_1ad51_b926b693_M.jpg

Aaru Fortress - (Крепость Аару)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3007/glodian.2d/0_1ad46_6ea2658_M.jpg

Southem Fortress - (Южная Крепость)
http://img-fotki.yandex.ru/get/2711/glodian.2d/0_1ad59_62c5c7ff_M.jpg

Cloud Mountain Fortress - (Крепость Туманных Гор)
http://img-fotki.yandex.ru/get/2709/glodian.2d/0_1ad4d_7c59c0de_M.jpg

Narsell Fortress - (Крепость Нарсилл)
http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/glodian.2d/0_1ad57_3ead49b8_M.jpg

Demon Fortress - (Крепость Демона)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3204/glodian.2d/0_1ad4f_443aee46_M.jpg

Swamp Fortress - (Крепость Болота)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3003/glodian.2d/0_1ad5a_c384cecb_M.jpg

Monastic Fortress - (Крепость Монахов)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3106/glodian.2d/0_1ad56_535e8ec9_M.jpg

Tanor Fortress - (Крепость Танор)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3106/glodian.2d/0_1ad5b_3929a4de_M.jpg

Hunter's Fortress - (Крепость Охотников)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3202/glodian.2d/0_1ad53_49e269a4_M.jpg

Dragonspine Fortress - (Крепость Черепахи)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3304/glodian.2d/0_1ad50_e1a8a675_M.jpg

Hive Fortress - (Крепость Улья)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3007/glodian.2d/0_1ad52_ad95fb7c_M.jpg

White Sands Fortress - (Крепость Белых Песков)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3305/glodian.2d/0_1ad5f_adfdfb5a_M.jpg

Shanty Fortress - (Ветхая Крепость)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3007/glodian.2d/0_1ad58_d1d04f86_M.jpg

Bayou Fortress - (Крепость Гигантов)
http://img-fotki.yandex.ru/get/2711/glodian.2d/0_1ad4b_c54d34ef_M.jpg

Ivory Fortress - (Крепость Слоновой Кости)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3307/glodian.2d/0_1ad54_cf131af8_M.jpg

Borderland Fortress - (Крепость Пограничья)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3003/glodian.2d/0_1ad4c_cada4e55_M.jpg

Archaic Fortress - (Заснеженная Крепость)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3003/glodian.2d/0_1ad49_64892401_M.jpg

Western Fortress - (Западная Крепость)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3202/glodian.2d/0_1ad5e_7a8f3fda_M.jpg

0

3

с дефо брал?)

0

4

Ну там где смищно, да) Короче серединка где много написано с Дефо, т.к. в гайде из которого картинки, не всё было описано)

ЗЫ: Кстати еще фишка какая есть. Заключение договора с замком.
Если крепость независима, то подземелье в крепости доступно,
но автаматически становится недоступным подземелье замка, на территории которого эта крепость.
А если крепость в подчинении у замка, то подземелья вам не видать.

0

5

Подземелье в крепости

Штука вкусная, и дроп там неплохой. По прохождении всем участникам дают по 152 эполета. Дроп с пророков обычно-точки, рубахи и браслеты A и S грейда, куски. Если повезет падают ИК и МА перчи и боты.

Берется квест у NPC Тюремный Надзиратель, который запускает в крепостную темницу.
Пускают в подземелье группой из двух до девяти человек. Кажись с интервалом 4 часа (после удачного прохождения).
При удачном походе получаешь эполеты, а если повезет, то и вкусный дроп.

Тюремный Надзиратель посылает вашу группу внутрь крепостного подземелья. Для этого каждый член группы должен взять этот квест. Задание — спасти группу из 4 исследователей, которые там заперты.
Внутри вас будут атаковать 3 пачки монстров, которые появляются через определенные промежутки времени. Для этого надо побыстрее убивать каждую пачку монстров, пока не появилась следующая.

Первые мобы нам постоянно кидали кансел, так что надо к этому быть готовым.

Первые: Пророк Канадиса (lvl 69), Последователи Канадиса (lvl 67)
Вторые: Пророк Канадиса (lvl 72), Последователи Канадиса (lvl 69)
Третьи: 2 Пророка Канадиса (lvl 75), Последователи Канадиса (lvl 73)

Дроп

http://l2base.su/Gifki2/osada_forta/osada_forta_09.jpg

Исследователи будут помогать вам убивать монстров, если ваша группа будет подводить их на достаточное для атаки расстояние.
Как только все монстры будут убиты, исследователи поблагодарят вас и ваша группа покинет подземелье.

Поговорив со Тюремным Надзирателем получаем свою награду.

0

6

Правила владения крепостью

Пиу|Пиу

Также как и Обители, Крепости являются клановой резиденцией. Клан, владеющий крепостью, может регистрироваться на осады замков и других крепостей, а, победив в них, становиться их владельцем. Однако, предыдущая крепость переходит под контроль NPC до тех пор, пока какой-либо клан не захватит ее снова.

Клан может владеть только одной крепостью или замком, при этом за ним сохраняется возможность приобретения Обители клана.

Клан, владеющий крепостью, может устанавливать политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории.

С помощью захвата крепостей можно получать  Клятвенную Кровь http://l2wiki.info/images/f/ff/%D0%9A%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C.jpg, которая используется для увеличения Очков Репутации Клана и повышения его уровня.

Пока крепость клана находится в осаде, данный клан лишается возможности захватывать другие крепости и замки.

Спустя 168 часов (7 дней) после того, как ваш клан завладел крепостью, на нее будет произведено нападение армии мятежников и крепость перейдет под управление NPC.

Клан не может регистрироваться на осаду за 2 часа до нападения мятежников на крепость.

Клан не может регистрировать на осаду за 2 часа до начала Битвы за Земли.

Старшина информирует о времени, оставшемся до нападения, об общих сведениях относительно крепости, а также о ситуации с территориями, на которых происходит сбор урожая.

Общие сведения

Пиу

Осада крепости длится 1 час. Нападать на крепость можно каждые 4 часа в сутки.

Если один из нападающих кланов поднимет над крепостью Флаг Битвы - осада заканчивается.

Осада крепости начинается спустя 1 час после того, как на нее зарегистрировался первый клан.

Процесс осады

Пиу

Нападающие кланы могут использовать  Бомбу Баллисты , чтобы разрушить баллисту внутри крепости - это даст кланам некоторое количество очков репутации.

Если игроки не укладываются в 10 минут, после захвата первой казармы, то Офицер каждой казармы появляется снова, и приходится захватывать их еще раз.

Если осаждаемая крепость находится во владении клана, то необходимо сохранить в живых Капитана Наемников до тех пор, пока все казармы не будут захвачены — только в этом случае появится возможность получить Флаги Битвы, которые находятся внутри Казармы Командования (всего 3 штуки).

Когда игрок подбирает один из Флагов Битвы, то он автоматически берет его в руки. Если этот игрок умирает — флаг возвращается на свое исходное место.

Если клану удается установить свой Флаг Битвы, используя Установка Флага Битвы — этот клан побеждает в осаде и приобретает во владение данную крепость. Как только крепость захвачена — внутри неё появляется Специальный Посланник от замка, владеющего данной землей.

В территориальной крепости появляется только один Специальный Посланник, а в пограничных крепостях появляются Специальные Посланники из всех прилегающих регионов.

Как только клан завладеет территориальной крепостью, он может установить политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории или объявить о своей независимости.

Кланы, владеющие пограничными крепостями, не обладают возможностью установки политических связей с кланом, владеющим замком, они всегда независимы.

Политическая активность

Пиу

Нейтральное положение
После захвата крепости в ней появляется Специальный Посланник, который в течение часа ожидает решения лидера клана, какой политики тот будет придерживаться. На этот час крепость приобретает нейтральный статус. Данный статус характеризуется невозможностью усилять крепость и пользоваться подземельем, однако все остальные функции, в том числе и увеличение очков репутации у Сержанта, остаются доступны.

Независимое положение
Крепость становится независимой, если так решил лидер владеющего этой крепостью клана или если не было принято никакого решения в течение часа после удачного захвата.

Если крепость объявила о независимости, то клан, владеющий замком, расположенным на данной территории, может зарегистрироваться на осаду этой крепости.

Независимые крепости не могут улучшать свои защитные способности посредством Капитана Стражи.

Для независимых крепостей ограничивается возможность наблюдать статус защиты через Офицера Снабжения.

Замок не снабжает независимые крепости своими товарами.

Независимая крепость обладает своим собственным подземельем, куда могут спуститься игроки клана, владеющего ею. Для этого им необходимо поговорить с Тюремным Надзирателем.

Контрактное положение
Крепости заключают контракт с замком в случае, когда лидер клана делает подобный выбор в разговоре со Специальным Посланником.

Если клан присягнул на верность лорду замка, то он обязуется уплачивать определенный налог этому замку каждые шесть часов. Данный налог автоматически изымается из клановой казны.

Если денег в казне клана не хватает для уплаты налога, то крепость автоматически переходит в разряд независимых.

Подчиненная замку крепость наделяется всеми возможностями управления, однако лишается подземной темницы.

Замок, заключивший контракт с крепостью, обязуется снабжать её особыми товарами, которые могут быть приобретены у Офицера Снабжения. Уровень (качество) данных товаров повышается каждые шесть часов.

Владеющий замком клан лишается двух очков репутации при каждой поставке товара для крепости.

Если количество очков репутации клана, управляющего замком становится меньше двух, то поставка товаров в крепость прекращается, а лидер клана, владеющего крепостью, получает системное уведомление об этом.

Максимальный уровень поставляемого товара - шестой.

Если клан, владеющий крепостью, приобретает товары у Офицера Снабжения, то уровень поставки вновь сбрасывается на нулевой.

Если владеющий замком клан имеет на своей территории крепость, присягнувшую ему на верность — он наделяется возможностью спускаться в подземелье замка.

Крепостное подземелье (временная зона)

Пиу

Если крепость является независимой, NPC Тюремный Надзиратель может дать Вам доступ к особой крепостной темнице. Также он, независимо от политического статуса крепости, способен дать Вам специальное задание, связанное с Подземельем Крепости. Чтобы выполнить данный квест в группе необходимо, чтобы у каждого члена группы было взято это задание.

В подземелье можно попасть группой из двух человек и более, запрос на посещение темницы должен сделать лидер группы, принадлежащий к клану, владеющему крепостью.

В Подземелье Крепости можно войти раз в четыре часа и пребывать там имеет право лишь одна группа.

Если персонаж вышел из игры во время посещения подземелья, то в момент своего следующего захода в игру он появится внутри крепости у Тюремного Надзирателя.

Рейд-боссы, которые находятся внутри темницы исчезают спустя 10 минут после того, как группа вошла внутрь, при условии, что они не были атакованы.

Если рейд-босс данного подземелья был повержен, то группа, убившая его, награждается Знаком Лидера Подземелья, которую затем можно обменять на Рыцарский Эполет.

0


Вы здесь » Форум клана Грешники » Общение » Гайд По Осаде Фортов